Абонентское обслуживание

Компания "Куанта Систем" предлагает Вашему вниманию возможные варианты проектов ремонта оргтехники от разового вызова до периодического Абонементного (ежемесячного или ежеквартального) обслуживания. 
Данные проекты подразумевают под собой следующее техническое обслуживание: диагностика, профилактика, ремонт с заменой деталей, а также консультации по эксплуатации копировально-множительной техники, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в Сервис Центр ООО "Куанта Систем" (при сложных ремонтах).

При абонементном обслуживании: 

• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика оборудования, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:

° проверка работоспособности оборудования;
° производятся - регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу оргтехники, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 

• оперативный вызов к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию оргтехники; скидки на приобретение оргтехники в Сервис Центре 
• транспортные услуги (в черте города) осуществляются за счёт Сервис Центра.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Преимущество абонементного обслуживания:

° оборудование обслуживается согласно техническому регламенту производителя, что обеспечивает максимальный срок его службы;
° приобретение запасных частей и узлов по минимальным ценам.
° оперативное восстановление работоспособности оборудования (в минимальные сроки); 
° подменный фонд на время сложного или длительного ремонта (согласовывается дополнительно); 
° ведение истории обслуживания каждой единицы оргтехники (учётные карточки).

При разовом обслуживании: 

• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика оборудования; 
• по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ; 
• стоимость выезда и диагностики составляет 500 руб., при поведении профилактики или ремонта силами Сервис Центра - диагностика и вызов сервис-инженера бесплатны.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату. 

Преимущество разового вызова:

° клиент осуществляет их только по мере возникшей необходимости.

Недостатки разового вызова:

• клиент должен сам следить за состоянием своего оборудования и определять потребность в техническом обслуживании и расходных материалах;
• за эксплуатацией оборудования нет квалифицированного контроля, что зачастую является причиной выхода оборудования из строя;
• несвоевременное обслуживание, отсутствие контроля периодов замены узлов и деталей с ограниченным сроком службы, является основной причиной отказов оборудования;
• не ведутся учётные карточки, т. е. не имеется информация о предыдущих сроках ремонта и замены ресурсных элементов, что не допустимо при эксплуатации офисного оборудования; 
• трудно планировать расходы на содержание и ремонт оргтехники, более высокая цена на работы.

Остались вопросы?
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами!